Вы захотите рассказать друзьям... 
   
   
Форум  →   ОТЗЫВЫ ТУРИСТОВ о ЛИТВЕ  →  Амбер Палас. Паланга, Швянтойи




Добавлено: 22.10.13 18:59:52 #1


Сообщений: 1

Обратиться по имени

Если это еще актуально. Анализ поездки в Литву. Амбер Палас. Паланга, Швянтойи, август 2013.

Начну с положительных моментов, их было значительно больше! Если говорить не об очаровании собственно страны, природы, моря, а непосредственно о сервисе, думаю именно это вас должно интересовать, то добравшись без особых проблем до корпуса, мы минут 10 пытались найти хоть кого-нибудь))), ну это понятно, в самом Amber Palas отдыхающих немного. В конце концов, появилась ресепшионистка Сандра и, как могла, ответила на многочисленные вопросы (как потом оказалось она работает всего 2 недели). Нас сразу сопроводили к врачу, но возможности выполнить процедуры в день приезда не оказалось. Что приятно порадовало, так это то, что процедуры были не фиксированы, а нам предоставляли выбор из имеющегося списка. Лично для меня это так и осталось загадкой, похоже, это было какой - то ошибкой, которую никто не исправил.

Питание для проживающих в Амбер Паласе было организовано в кафе-ресторане на территории Энергетикаса, завтрак действительно был шведским , а обед и ужин "что принесут", но так как все было очень вкусно, никакого негатива это не вызывало.

В общем, сотрудники мило с нами общались, пытались решить все проблемы.

А небольшие проблемы были... Про халаты - мы оплатили их аренду за 6 дней . Самое смешное было, когда сотрудники "с опытом" нас уверяли, что халаты выдаются без смены на весь период пребывания, а Сандра (спасибо ей большое), видимо еще со свежими впечатлениями от стажировки, сообщала, что халаты меняются каждый день. Каждый день, после "уборки" номера, мы шли разговаривать про замену сырых полотенец и халатов на сухие, пару раз пришлось просить пропылесосить. Разочаровало, что сауны, посещение которых было с 8-10.00 и с 20.00-22.00 периодически не работали и приходилось, опять же, выяснять отношения. При этом "бывалые" делали недоуменные глаза, что такого быть не может))) А во время дежурств Сандры, все работало и даже чай в комнате отдыха, был горячим!

В конце отдыха в номере стало пахнуть чем-то посторонним...видимо какие то технеполадки. И считаю большим минусом отсутствие чайника или другого источника горячей воды в номере или хотя бы на ресепшен, тем более что горячие напитки на обед и ужин не подавались, можно было только приобрести.

Несмотря на все те бытовые мелочи, мы прекрасно отдохнули. Спасибо!




Создать новую тему Ответить

Всего тем: 540
Всего сообщений: 3814
Всего зарегистрированных пользователей: 1429
Последний зарегистрированный пользователь: bflance
 
 

Проект " О Литве": Мы хотим представить максимально подробную информацию о Литве. 

Будем очень признательны вам за любые комментарии, пожелания и интересную информацию.


Литва:   Государство · Законодательство · Экономика · ТУРИЗМ и ОТДЫХ · ГОРОДА ЛИТВЫ · СТАТЬИ о ЛИТВЕ · Фото и видео · Карта Литвы  
Карта сайтаСсылкиОбратная связьДРУЗЬЯ и ПАРТНЕРЫ

как получить визу в литву как доехать до литвы лучшие курорты литвы законы литвы дома и квартиры ;в литве санатории литвы продажа земли в литве туры в литву лечение в литве 
 © оЛИТВЕ.ру Все права защищены и охраняются законом. При использовании материалов ссылка на oLITVE.ru обязательна (в интернете - гиперссылка).
     
Rambler's Top100  По вопросам рекламы, спонсорства и другим вопросам по проекту обращаться по inform@olitve.ru
Работает на: Amiro CMS